Сегодня Четверг, 9th Май 2024
ЗДЕСЬ РОЖДАЮТСЯ БРЕНДЫ

Узнаваемый бренд с первого раза и надолго. Создадим образ для успешного развития вашей экспертизы.

Global Woman Awards 27.04 – 1.05 Antalya

Главные события

Самое интересное

“Каждый проект по-своему интересен и приходит не просто так” – Надежда Швец

“Каждый проект по-своему интересен и приходит не просто так” – Надежда Швец

Сегодня редакция беседует с очень интересным человеком – Надеждой Швец – интернет-маркетологом, руководителем smm-направления для компаний и экспертов.

TOPBRAND Magazine:  Расскажите, как и когда вы пришли в инфобизнес? 

Пожалуй, весь мой путь до того, как я начала учиться на smm-специалиста, вел меня в эту сферу. Я всегда так или иначе была тесно связана с контентом, созданием текстов. Кругозор контент-мейкера формируется, уверена, еще с детства. Я очень много читала. Всегда. Мама буквально гнала меня на улицу погулять с подружками, тогда как я могла весь день провести за книжками. Потом, конечно же, я поступила на филологический факультет. Недолго  проработала преподавателем в школе и вузе. Ну, а дальше попала в свою стихию – журналистику, причем в политической сфере. Это была пресс-служба самого высокого по должности в стране лица – Президента Приднестровья. Там я научилась не просто писать информативные тексты, но и с их помощью формировать нужные акценты.

Эту интуицию (чуйку), где и что можно сказать и как рассказать, считаю, одним из главных навыков специалистов, которые работают над формированием любого бренда. Неважно – личного или бренда компании. Этому невозможно научиться на специальных курсах по SMM, копирайтингу и т.д. Он появляется только благодаря уникальному кругозору и опыту специалиста. 

Все же отправной точкой старта работы в инфобизнесе стало обучение на курсе SMM у Марии Редекоп и работа в ее продюсерском центре над более чем 20 проектами.

Надежда Швец
Надежда Швец и Мария Редекоп

TOPBRAND Magazine:  Поделитесь наиболее интересными проектами, которые вам запомнились.

Самые интересные – это всегда те, над которыми работаешь сейчас. У меня на данный момент на ведении 2 проекта. В одном из них я выросла за год от smm до руководителя этого направления и интернет-маркетолога. Это российский бренд спортивной одежды Profit wear. У компании собственное производство в Москве, 10-летняя интересная история развития и клиенты по всей России, а также в Казахстане, Беларуси, Армении. Сама ношу с большим удовольствием нашу одежду и с любовью помогаю как можно бОльшему числу людей найти свои лучшие спортивные образы.

Во втором проекте я помогаю вести соцсети эксперту по ресурсному состоянию, блогеру с полумиллионной аудиторией Игорю Сивову. Здесь мне нравится осознание сопричастности к чему-то очень важному и полезному для людей. 

Надежда Швец
Надежда Швец и Игорь Сивов

Каждый проект по-своему интересен и приходит не просто так. Я всегда задаю себе вопрос: а зачем именно сейчас ко мне пришел с запросом этот клиент? За 6 лет работы в smm ниши были очень разные – мода и стиль, beauty-сфера, психология, юридические услуги, бытовая техника… Например, именно благодаря тому, что я начала работать в бренде спортивной одежды, в мою жизнь пришел фитнес. Развитие с нуля аккаунта beauty-эксперта дало мне крутой инсайт: smm, работающий с экспертом, – это не только про hard skills, как упаковать соцсети, составить контент-план и т.д. Это еще и работа личным психологом, в какой-то степени, когда ты помогаешь побороть страх камеры, делиться личным с подписчиками и т.д. Кстати, именно благодаря этому проекту я теперь правильно и тщательно ухаживаю за своей кожей!

TOPBRAND Magazine: Вы бренд-маркетолог и smm-менеджер. Где обучались премудростям этой работы?

За 6 лет работы в smm  прошла десятки разных курсов. Базовый был курс по smm, затем много сопутствующих – по таргету, сторителлингу, прогревам и продюсированию, съемке и монтажу видеоконтента, также изучаю книги по маркетингу, копирайтингу и смежных специализаций.

TOPBRAND Magazine: Как добрый волшебник, вы можете практически все: продвигаете проекты и аккаунты в социальных сетях, наполняете их контентом, затем обеспечиваете сопровождение. А еще занимаетесь упаковкой и продвижением личного бренда в Инстаграм (который запрещен в России). Что еще интересное и полезное предлагаете тем, кто обращается к вам за помощью? 

На самом деле я уже сменила личное позиционирование. Но пока не упаковала это в своем аккаунте – сапожник без сапог! На данный момент у меня в подчинении 6 подрядчиков в одном проекте и двое – в другом. Но чтобы и в моей голове утвердить новое позиционирование, а также полностью структурировать свои знания и опыт,  купила новый курс на 5 месяцев, начинаю учиться на интернет-маркетолога.

Надежда Швец

TOPBRAND Magazine: Вы такой разносторонний человек! Чем лично вам интересно заниматься для души? 

Мне дает энергию и ресурс занятия фитнесом, чтение книг. Люблю также ходить в театр, музеи, на концерты – туда, где я получаю массу новых эмоций и впечатлений.

TOPBRAND Magazine: Спасибо за интересные ответы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

Подпишитесь на наш канал

Похожие записи