Сегодня Четверг, 9th Май 2024
ЗДЕСЬ РОЖДАЮТСЯ БРЕНДЫ

Узнаваемый бренд с первого раза и надолго. Создадим образ для успешного развития вашей экспертизы.

Global Woman Awards 27.04 – 1.05 Antalya

Главные события

Самое интересное

Достигаем успеха с помощью развития личного бренда

Достигаем успеха с помощью развития личного бренда

Современный бизнес постоянно ищет и изобретает все новые способы и направления продвижения. Привлекает ученых и маркетологов, изучающих законы формирования спроса, открывающих новые ниши. Так, около 10 лет назад к уже знакомым и проработанным B2C и B2B присоединилась и заявила о себе модель Human2Human. Опыт показал, что потребитель голосует сердцем: хочет общаться с реальными людьми и покупать у тех, кому доверяет. Поэтому на вопрос, как сегодня достичь успеха, такой ответ: развитие и продвижение личного бренда.

Вам нужны доказательства? Спросите себя: “У кого я покупаю?”

  1.  Когда вам надо сделать стрижку, вы выбираете парикмахерскую или мастера? А если решили сменить стиль и вам нужен совет визажиста? Тут уж потребуются рекомендации хороших знакомых (читай: отзывы!) и посмотреть портфолио!
  2. Нужен особенный, с индивидуальными украшениями торт на заказ на свадьбу или юбилей. Вы пойдете в кондитерскую или к кондитеру, о котором слышали хвалебные отзывы по сарафанному радио, а не только по картинкам в интернете?
  3. Затеяли ремонт в детской? Просите знакомых посоветовать проверенного человека с нормальной бригадой.
  4. Если вы решили, что вам нужно развитие бренда компании, то вы обратитесь к PR-специалисту, который точно знает, что нужно делать, потому что у него самого сильный личный бренд.
Мария Редекоп
Мария Редекоп

Справка:

Диджитал PR-агентство Топбренд занимается формированием и развитием личных брендов. Его учредителем и владельцем является Мария Редекоп. Она работает с продвижением брендов более 10 лет и уже зарекомендовала себя в России, ОАЭ и Турции как ТОПовый PR-директор для бизнесменов, блогеров, медийных персон, которого рекомендуют друзьям. В настоящее время Мария руководит PR-агентством, региональным отделением Союза пиарщиков по Московской области, является спикером и консультантом. Естественно, в одиночку заниматься продвижением бренда ТОП-бизнесменов и экспертов на высшем уровне невозможно. Поэтому с ее клиентами работает более 40 специалистов в различных областях: маркетологи, дизайнеры, СММщики, журналисты и так далее. Поэтому, доверяя Марии как владельцу бизнеса, вы доверяете ее команде, собранной тщательно и обдуманно.


6 шагов, чтобы достичь больших успехов

Развитие Личного бренда – это дело небыстрое. Стоит настроиться на длительную ежедневную работу, в том числе и над собой. Вам придется делать то, что вы никогда не делали, то, что кажется вам непонятным и необязательным. Однако соберитесь и сделайте

Шаг первый. Определитесь с продуктом

торт на заказ

Не смейтесь, это не всегда бывает просто. В свете бешеной конкурентности, чем более узкая ниша, тем проще в ней преуспеть. Хотя звучит рискованно, согласна. А теперь представьте, что вам нужен шикарный 3-ярусный торт, а знакомых кондитеров нет. Вы вбиваете в поисковой строке

“торт на заказ”

и на вас обрушится вал предложений, выбрать из которых почти нереально. Потому что заказные торты печет сейчас огромное количество народа: ребенку на день рождения, шефу на презент, с шуточным декором для коллеги.

А если напишете

“свадебный торт на заказ”

то скучающие домохозяйки-любители сразу “отвалятся”.

 

Поэтому определитесь, какой конкретно продукт или услугу хотите продавать, помониторьте конкурентов. Решите, в чем вы лучший или хотя бы особенный, отличный от остальных. Это называется позиционированием, с которого начнется ваша работа с пиар-агентством или специалистом, если решите, что вам нужна помощь с продвижением личного бренда.

Шаг второй. Заявите о себе

Создайте собственный сайт и аккаунты в социальных сетях в «ВКонтакте», Instagram и на Facebook (которые запрещены в России), а также в YouTube и TikTok. Сайт, если это не интернет-магазин, не обязательно даже сразу продвигать на верхние строчки в поисковиках. пусть он “отстоится”, наполняйте пока его качественным контентом по тематике своего бизнеса или статьями, характеризующими вас как серьезную и разностороннюю личность.

Выберите себе имя-логин, которое будет фигурировать во всех соцсетях (желательно, одно и тоже). Учтите два момента:

– поменять его вы уже вряд ли сможете без ущерба для продвижения и узнаваемости личного бренда. Поэтому ответственно отнеситесь к выбору;

– хорошо, если логин будет отражать вашу деятельность. Это может быть сочетанием фамилии и названием экспертности или инициалами и профессией.

yutub

Шаг третий. Пишите контент

Регулярно наполняйте свой сайт и аккаунты в соцсетях контентом, который:

а. Выражает вашу индивидуальность

б. Подсвечивает вас с выгодной стороны

в. Позиционирует вас как серьезного человека, которому хочется доверять

г. Рассказывает вашу ИСТОРИЮ успеха.

Пусть нехватка времени и сил не станут поводом игнорировать наполнение ваших страничек для построения личного бренда. И тем более нельзя отказываться от этого важного шага под предлогом, что вы не знаете, что писать. Определите своих конкурентов, полистайте их соцсети и найдите то, что вам по душе и по теме.  И ни в коем случае не ограничивайтесь только одной тематикой – личность или работа. Они должны органично сплетаться. Или, как вариант – одну из страничек или сайт посвятите только себе.

newspaper

Шаг четвертый. Используйте СМИ

Важно, чтобы о вас писали не только вы, но и авторитетные СМИ – печатные и электронные. Как этого добиться, если вы не раскрученный эксперт или предприниматель? Существует несколько специализированных площадок для создание личного бренда, с помощью которых можно получить бесплатную публикацию.

Например, Pressfeed – это портал с отличной поддержкой, с помощью которого журналисты больших СМИ находят экспертов, отвечающих им на запросы.

Постоянно транслируйте в своих аккаунтах достигнутые успехи, что вы публикуетесь в качестве приглашенного эксперта на уважаемых площадках, прикрепляйте ссылки и скриншоты. Хвастайтесь от души.

Если вы не полюбите себя, как же другие смогут это сделать.

Шаг пятый. Снимайте видео

Видео самого себя на работе, на отдыхе, в спорте, за хобби. Видео-сториз и небольшие лекции, мини-консультации по своей тематике. Люди, достигшие успеха, не жадничают и делятся знаниями и мудростью щедро и бесплатно. Это подсвечивает вас как профессионала и показывает, насколько же глубоки ваши знания, раз так много вы готовы подарить.

Короткие видео-ролики – важный инструмент продвигающих личный бренд. Примеры площадок у всех на слуху – YouTube, Instagram и TikTok. Выбирайте или используйте все три в зависимости от своей целевой аудитории. Ролики во всех сетях могут быть одними и теми же – публика на них сидит разная.

станьте спикером

Шаг шестой. Выходите в офлайн

Заявите о себе, как о спикере с помощью выступлений на офлайн-мероприятиях перед живыми людьми. Сайты типа www.cossa.ru/events, www.events.runet-id.com и www.tagline.ru/events помогают найти и подобрать для себя площадки, где вживую есть шанс представить себя потенциальным заинтересованным покупателям. Слышали выражение “Выступление на миллион”? Это про такие мероприятия, после которых появляются настоящие клиенты, готовые платить тому, кому поверили, в чьих услугах заинтересованы.


Сделайте эти шесть непростых шагов, которые, по сути, и есть стратегия развития бренда. Так вы не просто приобретете узнаваемость и медийность, но также продуктивно и эффективно повысите уровень экспертности и свой чек.

Подпишитесь на наш канал

Похожие записи