Сегодня Четверг, 10th Октябрь 2024
ЗДЕСЬ РОЖДАЮТСЯ БРЕНДЫ

Узнаваемый бренд с первого раза и надолго. Создадим образ для успешного развития вашей экспертизы.

Global Woman Awards 27.04 – 1.05 Antalya

Главные события

Самое интересное

«Нужно продавать заказчикам не «бантики и финтифлюшки», а реальный инструмент для работы. Только так они смогут привлечь и удержать своих клиентов» – Виктория Шихалева

«Нужно продавать заказчикам не «бантики и финтифлюшки», а реальный инструмент для работы. Только так они смогут привлечь и удержать своих клиентов» – Виктория Шихалева

Сегодня на страницах Topbrand Magazine мы беседуем с Шихалевой Викторией, основателем компании с амбициозной задачей – стать вашим проводником в мир корпоративных подарков, сувениров, мерча и полиграфии РА “LOVI”.  

Topbrand Magazine: Добрый день, Виктория. Расскажите, пожалуйста, о начале своей карьеры.

Моя история начинается с работы в девелоперской компании. Помимо основной задачи — делопроизводства, я занималась разработкой сувенирной продукции и корпоративных подарков, печатала каталоги, представляла компанию на выставках. Затем был опыт работы в молодом рекламном агентстве, где я была почти «многоруким Шивой»: вела проекты от идеи до реализации. Это и были мои первые шаги в мир рекламы. 

Topbrand Magazine: Какие вызовы вам чаще всего приходится преодолевать на вашем профессиональном пути?

Самый большой вызов для меня — выполнить заказ точно в срок и качественно. Производственные процессы часто бывают технически сложными, а это требует систематического контроля, иногда ручного управления. Для нашей компании клиент всегда на первом месте, поэтому главная задача, чтобы он получил максимальную пользу от сотрудничества с нами, закрыл все свои потребности.  

Topbrand Magazine: Какие проекты или достижения вы считаете наиболее значимыми в вашей карьере?

Помню, как в предновогодние праздники сдавали заказ для компании «Лукойл». Дедлайны были жесткие. Я работала до двух часов ночи — приходилось исправлять ошибки производства. Параллельно с этим занималась организацией собственной свадьбы. От такого нон-стопа я даже слегка поседела. Было, мягко скажем, «немного нервно». Зато этот проект я запомнила навсегда. А еще поняла, что моя команда может справиться с любой задачей.

Виктория Шихалева получила диплом
Виктория Шихалева получила диплом

Topbrand Magazine: Какие качества или навыки вы считаете наиболее важными для достижения успеха в вашей профессии?

Из навыков — работать в условиях управляемого хаоса. Учиться этому, делать выводы и совершенствоваться. А среди качеств отметила бы внешнюю и внутреннюю коммуникацию, эрудированность и выдержку.

Topbrand Magazine: Какие изменения в вашей сфере вас больше всего волнуют сейчас?

Период пандемии и санкций напрямую отразился на производстве полиграфии: европейские поставщики ушли, появились китайские. В итоге мы имеем скудный выбор дизайнерских лекал и цены, которые одномоментно выросли в два и более раза.

Topbrand Magazine: Как вы сохраняете баланс между работой и личной жизнью?

О work and life balance говорят уже давно. Для меня это в первую очередь неприкосновенность выходных: они только для семьи и друзей. Утренний подъем должен проходить в спокойствии, без спешки и обязательно со вкусным какао на завтрак.

Topbrand Magazine: Какой лучший профессиональный совет вы когда-либо получали?

Не нужно отвлекаться на шум. Представьте, что вы идете, а на вас начинает лаять собака. Вы же не будете опускаться на четвереньки и лаять на нее? Она хочет внимания, а вам нужно идти дальше — к своим мечтам и целям. Этот совет иногда помогает мне правильно воспринимать критику.

Виктория Шихалева
Виктория Шихалева

Topbrand Magazine: Каким вы видите будущее вашей профессии или индустрии?

Вполне возможно сокращение бюджетов на корпоративные подарки и сувениры. Экономическая ситуация довольно сложная и, главное, непредсказуемая. В то же время любые непростые времена — это период возможностей. Просто нужно продавать заказчикам не «бантики и финтифлюшки», а реальный инструмент для работы. Только так они смогут привлечь и удержать своих клиентов.

Topbrand Magazine: Каковы были наиболее значимые изменения в вашей профессии с момента вашего старта?

Изменяется покупательская способность: производство становится более технологичным, а продукция — эксклюзивной. Заказчики хотят удивлять своих клиентов и сотрудников. 

Topbrand Magazine: Чем вы занимаетесь в свободное время? Есть ли у вас хобби, которое вдохновляет вас?

У меня много хобби. Больше всего люблю активности: групповые тренировки, пешие и велопрогулки, танцы, сноуборд, коньки, походы с палатками, дайвинг, самообразование, волонтерство. Все это заряжает меня и на работу. Итог – счастливые и довольные клиенты, которые возвращаются снова. Разве что-то может вдохновлять еще больше?! 

Topbrand Magazine: Виктория, благодарим вас за интересный диалог!

LOVI
LOVI
Подпишитесь на наш канал

Похожие записи