На страницах нашего журнала Topbrand Magazine – основатель Студии персонального бренд-имиджа “EStudio” в сфере дизайна, маркетинга и бизнес-мероприятий, первый в России бирюзовый HR Bussiness Partner и IT-разработчик, спикер – Елена Богданова.
Topbrand Magazine: Вы выступаете организатором и экспертом на таких мероприятиях, как “Битва спикеров” и “Битва маркетологов” и готовите другие профессиональные битвы. А вам приходилось самой участвовать в подобных состязаниях и на публике доказывать свое мастерство?
Да конечно. Много раз, особенно ярко вышло в более жестких условиях, в пандемию. Тогда я соревновалась с 100+ профессиональными спикерами, которые несколько лет уже выступали, а я буквально только начала это делать и обошла всех!!! И заняла 1-е место в формате TEDx на форуме «Связи решают».
Topbrand Magazine: 11 февраля завершился третий эпизод “Битвы маркетологов”, а 8 апреля пройдет четвертый. Вы довольны результатами проекта?
Однозначно, довольна. Мы растем быстро, становимся сильнее и заботливее с нашими участниками, наполняясь не только внутри команд, но и составом экспертов, спикеров, профессиональных маркетологов, а также амбассадорами, рекомендателями, послами брендов наших проектов.
Topbrand Magazine: Вы сейчас с командой находитесь в процессе одновременно и подготовки, и проведения “Битвы спикеров”. Она проходит с 26 января по 19 декабря 2023 года. Как вы думаете, любой ли может стать успешным спикером?
Я как один из авторов идеи Битв, их бессменный эксперт и вдохновитель уверена, что практически любой человек при желании может стать востребованным спикером, за исключением людей с некорректируемыми физическими дефектами речи, пожалуй.
Лидерство есть в каждом. Талантливы все! Ведь талант – это натренированный навык, прежде всего. А с помощью наших проектов «Битва спикеров» и “Битва маркетологов” усиливаются не только навыки коммуникации, экспертность, уверенность и грамотная речь, но и образ, имидж эксперта своего направления. Ведь главная миссия спикера – прокладывать путь к сердцу своей аудитории. А главная цель маркетолога – привести Его Величество Результат.
Topbrand Magazine: Расскажите об IT-направлении вашей деятельности. Там тоже получается очеловечивать бизнес-процессы?
О, это вообще момент интересный! Наша IT-платформа Парус 5П, на мой взгляд, опережает время. Она очень гибкая. Мой партнер Олег Вяткин – идейный вдохновитель нашего проекта тоже интуитивно шел к горизонтальному партнерству. На этой волне мы и познакомились, и приняли решение идти дальше вместе. Парус 5П- это трансформер из пяти отдельных продуктов, работающих как отдельно, так и все вместе по аналогии цикла непрерывных улучшений Хади.
Topbrand Magazine: Для чего и кого наша платформа?
Наши клиенты – от крупных корпораций до малого бизнеса или одного эксперта, который хочет свою идею сделать делом жизни. Описать идею как проект, собрать и обучить команду, грамотно просчитать юнит-экономику, масштабироваться, отработать ошибки здесь и сейчас (бережливое производство) и популяризироваться вместе со всеми пользователями Паруса 5П.
Topbrand Magazine: Поделитесь тремя вещами, которыми вы гордитесь.
Я счастливая женщина, жена, мама и бабушка двух взрослых внуков. Я тот родитель, который дал свободу выбора, не смотря на возмущения всей семьи – разрешить бросить университет в пользу предпринимательства, совершать свои ошибки и учиться на них, идти смело, рисковать и жить счастливо.
Я много выступаю и верю, знаю, что люди, применяя переданные мной знания и инструменты, гармонизируют свою жизнь, запускают свои успешные проекты и бизнес-стартапы. Объединять людей, технологии – это мое предназначение, которое я реализовываю здесь и сейчас.
Ну, и если немного цифр, то лично рекрутировала более 7255 человек, провела более 1000 карьерных консультаций, внедрила 56 антикризисных решения гибких изменений в компаниях. Собрала 46 саморганизованных команд.
И сейчас мой «нечеловеческий» детеныш – это Битвы профессионалов: «Битва спикеров», «Битва маркетологов». Готовятся новые проекты: «Битва креативов», «Битва продавцов» и в следующем году мы запустим «Битвы команд будущего» на базе нашей Студии персонального бренд-имиджа “EStudio”, где с моими партнерами и друзьями: Стояной Христосковой, Иваном Тюриным, Дмитрием Морозовым – мы создаем пространство для самораскрытия и саморазвития Человека в бизнесе и жизни.
Читайте также по теме: