Сегодня Четверг, 22nd Февраль 2024
ЗДЕСЬ РОЖДАЮТСЯ БРЕНДЫ

Узнаваемый бренд с первого раза и надолго. Создадим образ для успешного развития вашей экспертизы.

Global Woman Awards 27.04 – 1.05 Antalya

Главные события

Самое интересное

«Моя миссия – увеличить продажи экспертам, которые хотят продавать в кайф на высоком чеке» – Анастасия Сыромятникова

«Моя миссия – увеличить продажи экспертам, которые хотят продавать в кайф на высоком чеке» – Анастасия Сыромятникова

Topbrand Magazine: Добрый день, Анастасия! С чего начинался ваш путь наставничества в продажах? Можете ли вы назвать деятельность, которой сейчас занимаетесь, делом всей вашей жизни? 

Мой путь наставничества в продажах начинался в 2018 году, когда мне было необходимо «продать» свои навыки для подработки в студенческое время. Потом у меня появились свои курсы по химии, где я была наставником для детей. Только сейчас понимаю, что благодаря интересному опыту с детьми, спустя 10 лет работы в различных компаниях, мое наставничество стало уникальным продуктом.

В какой сфере бы я ни работала, моя деятельность всегда была связана с продажами. В итоге я пришла к профессии менеджера по продажам и сделала кейс в компании на 48 млн. рублей за 13 месяцев работы. Вот тогда я поняла, что это действительно мое! 

Далее на моем пути начался этап предпринимательства – работа с учениками в сфере этичных продаж и коммуникаций с клиентами. Этим я занимаюсь и по сей день. Могу ли я сказать, что это дело моей жизни? Однозначно да! 

Анастасия Сыромятникова
Анастасия Сыромятникова

Topbrand Magazine: Расскажите про основные составляющие успеха в этичных продажах?

Во-первых, должна быть хорошая коммуникация с клиентами. Это не просто про общение, а про умение адаптировать диалог под каждого человека, показывать заботу о нем через понимание разговора и готовность решать его трудности в нужный момент. 

Во-вторых, должен быть постоянный анализ эмоций в моменте. В продажах есть пять основных этапов: приветствие, выяснение потребностей, презентация, отработка возражений и завершение. Большинство людей не анализируют эмоции клиента на каждом этапе и не адаптируют диалог, поэтому теряют покупателей. 

В-третьих, у вас должна быть уверенность в себе. Например, в моменты, когда я продавала с ощущением, что у меня все плохо, я ничего не могла продать. Другое дело, когда человек полностью разобрался в себе, любит свой продукт и принимает себя. Продает от чувства любви, а не ради денег. Тогда покупают на любые чеки, и 300+ тысяч рублей в том числе.

Topbrand Magazine: Среди наших читателей наверняка есть эксперты и предприниматели, которые хотят продавать на высокие чеки. Что бы вы им порекомендовали? В чём особенность таких продаж? 

У меня будет несколько рекомендаций: 

  • Любите себя как личность, как эксперта, потому что люди покупают у людей. Рассказывайте не про успешный успех, а говорите обо всех невзгодах открыто. 
  • Создавайте продукты на основе потребностей вашей целевой аудитории. Продукт, который создан только ради продажи, не даст высоких результатов.
  • Адаптируйте продажи под себя. Раскрывайте не только наполнение, но и ваше отношение к своему делу. Продавайте так, чтобы вам самим хотелось купить продукт. 

Особенность этичных продаж на высокие чеки заключается в полноценной «картине». Холст – это методология продукта, краски – ваши знания и навыки, кисти – это вы сами. Соединяйте все элементы вместе, используя каждый этап продаж как преимущество.

«Моя миссия – увеличить продажи экспертам, которые хотят продавать в кайф на высоком чеке» – Анастасия Сыромятникова
Анастасия Сыромятникова

Topbrand Magazine: Расскажите, пожалуйста, на чем базируется здоровое отношение к продажам и почему это так важно для тех, кто продает? 

Отношения с продажами формируется из вашего отношения к себе, как к личности, так и к эксперту. Здоровые отношения – это всегда про равные позиции между вами, вашим продуктом и клиентами. Если у клиента есть запрос, а у вас есть решение, в итоге получается взаимовыгодная сделка. Такого можно добиться, если вы перед созданием продукта проводите касдевы и узнаете боли своей целевой аудитории. Далее на основании собранных данных создаете продукт, который действительно является решением запросов на рынке. 

Topbrand Magazine: Интересно было бы узнать о вашем бесплатном курсе. Для кого он и какие знания получают участники?

Бесплатный курс по продажам основан на моём личном опыте и создан для всех, кто хочет изменить свою жизнь. В удовольствие продавать на любые чеки, добиваться своих целей, тратить и зарабатывать в легкости, выйти на новый уровень жизни, раскрыть свои сильные стороны, иметь благодарных клиентов, которые сами проявляют инициативу и без напоминаний отправляют деньги. 

Сейчас моя миссия – увеличить продажи экспертам, которые хотят продавать в кайф на высоком чеке. 

Topbrand Magazine: Анастасия, благодарим вас за содержательную беседу!

Подпишитесь на наш канал

Похожие записи