Уверены ли вы, что сможете грамотно выстроить любую коммуникацию, будь то личное или деловое общение? Гостья медиапортала «Topbrand Magazine» – эксперт по коммуникациям, маркетолог, организатор онлайн-нетворкингов и создатель онлайн-клуба «Матрица отношений» – Елена Гитт – любезно рассказала читателям о своем карьерном пути и поделилась экспертностью.
Topbrand Magazine: Здравствуйте, Елена! По образованию вы маркетолог. Работаете ли по специальности сейчас?
Я окончила экономический факультет МГУ: бакалавриат по направлению «экономика», магистратуру по направлению «менеджмент», отделение Маркетинг. С тех пор моя жизнь вращается вокруг маркетинга. Должности «маркетолог» у меня никогда не было, но я всегда занимаюсь продвижением, пиаром, пользуюсь маркетинговыми инструментами, помогаю продвигаться клиентам и продвигаюсь сама.
До 2016 года я была event-менеджером в фармацевтической компании. В течение следующих четырех лет работала в PR-агентствах с такими международными брендами, как: ХХ Век Фокс, MasterCard, Hotels.com, Skyscanner, PepsiCo, Mail.ru Group и другими. Позже свои знания в маркетинге и продвижении я стала использовать уже для работы со своими продуктами.
Topbrand Magazine: Когда вы стали экспертом по коммуникациям? С кем вы делитесь своими экспертными знаниями?
Экспертом по коммуникациям я была всегда, так как эта тема включает в себя и продвижение, и продажи. С 2016 года я развивала свой блог и помогала людям именно в плане продвижения и трафика, чтобы их электронные ресурсы росли и развивались. Дальше перешла в нишу продаж: стала больше рассказывать и делиться лайфхаками по продажам.
Недавно я поняла, что мне надоело заниматься чисто продажами, поэтому решила заняться организацией онлайн-нетворкингов, помогая людям коммуницировать, находить интересных партнеров и клиентов.
Topbrand Magazine: Расскажите, пожалуйста, об онлайн-нетворкингах. В чем их уникальность?
С апреля 2023 года я организую авторские онлайн-нетворкинги. Каждый месяц у нас собирается по 50+ экспертов из разных ниш. Уникальность заключается именно в том формате, в котором я провожу свои онлайн-мероприятия. На нетворкингах всегда много новых участников, идей и открытий. Все отмечают четкий тайминг, всё проходит быстро и энергично, без тягомотины. У нас нет просто зрителей – все участвуют и вовлечены в процесс. Люди отмечают легкую, драйвовую и душевную атмосферу, в которой раскрываются возможности. Многие ценят меня как организатора и ведущего.
После нетворкингов участники связываются с другими участниками, анонсируют проекты, находят партнеров и клиентов. Также хочу отметить тренировку в самопрезентации, которую можно отработать минимум на восьми участниках. При этом отсеивается шелуха и человек начинает четко и уверенно говорить о себе. Кроме того, у меня есть специальный мини-тренинг, на котором я помогаю будущим участникам нетворкинга подготовиться: рассказываю, как взять от мероприятия максимум и достичь своих целей.
Topbrand Magazine: Недавно вы принимали участие в нетворкинге «Pride Connect». Часто посещаете подобные мероприятия? Что они вам дают?
Да, недавно я посещала этот нетворкинг, так как часто хожу на такие мероприятия. Мне очень понравилась организация «Pride Connect», всем от души рекомендую. Хочу отметить четкость организации, а также то, то что участники смогли подписаться друг на друга.
Для чего мне участвовать в нетворкингах? Во-первых, я специализируюсь на онлайн-встречах. Во-вторых, сама провожу офлайн-встречи. На нетворкингах я приглашаю людей на встречи, и они с радостью приходят.
Topbrand Magazine: Вы ведёте онлайн-клуб «Матрица отношений». Кто и с какой целью может стать его участником?
Изначально я не планировала открывать онлайн-сообщество. Но, после третьего нерворкинга поняла, что люди не хотят расходиться, у всех есть желание общаться дальше. И я могу дать им удобную платформу для того, чтобы они продолжали общение и раскрывались. По сути, клуб – это продолжение нетворкинга. Он подходит всем тем, кому близок подход экологичных продаж.
Приглашаю присоединиться к «Матрице отношений»! Если у вас нет очереди из клиентов на два месяца вперед, то участие в клубе для вас будет отличным вариантом. Проявляться и продавать через клуб намного проще, чем вести те же самые социальные сети. Лучше один раз поучаствовать, чем сто раз услышать! Всем заинтересовавшимся просьба писать в Телеграм: @elenagitt.
Topbrand Magazine: Елена, благодарим вас за то, что вы пролили свет на такую нужную и полезную для всех тему! Желаем Вам, вашим онлайн-нетворкингам и клубу масштабирования и процветания!