Сегодня Четверг, 24th Август 2023
ЗДЕСЬ РОЖДАЮТСЯ БРЕНДЫ

Узнаваемый бренд с первого раза и надолго. Создадим образ для успешного развития вашей экспертизы.

Global Woman Awards 27.04 – 1.05 Antalya

Главные события

Советы мастера

  • In enim justo, rhoncus ut, imperdiet a
  • Fringilla vel, aliquet nec, vulputateDonec pede justo,  eget, arcu. In enim justo, rhoncus ut, imperdiet a, venenatis vitae, justo.Nullam dictum felis eu pede mollis pretium.

Самое интересное

“Мои клиенты востребованы, потому что уникальны” – Алена Рудая

“Мои клиенты востребованы, потому что уникальны” – Алена Рудая

Алена Рудая – предприниматель, продюсер личного бренда экспертов и предпринимателей, лучший эксперт по личному бренду 2022, топ-1 визуализатор бренда мира, чемпионка России по бачате, эффектная блондинка с потрясающей спортивной фигурой – отвечает на вопросы нашего издания.

TOPBRAND Magazine: Вы помогаете клиентам четко отстроить себя от конкурентов. А в чем вы видите свою уникальность как эксперта по личному бренду?
Я отвечу одной фразой – “Все к чему я прикасаюсь, становится Великим”.  Моя уникальность – в уникальном видении уникальности. Я четко вижу, как я могу усилить эксперта/предпринимателя. Мои клиенты востребованы, потому что становятся уникальными и понятными.
Вторая моя суперсила – это визуал, я глубоко работаю со стилем и визуальной подачей эксперта.

TOPBRAND Magazine: Как вы решились совмещать образ сексуальной красотки-блондинки и серьезного эксперта-предпринимателя с высоким чеком? Одно другому не мешает?
Очень помогает. Но помогает конкретно мне, потому что это про меня. Многие девушки хотят быть проявленными и восхищающими, в том числе этим я их и привлекаю, ну а среди мужчин я просто никогда не остаюсь незамеченной. У всех нас есть 3 сек, чтобы произвести первое впечатление, То, как я себя презентую – запоминается всегда, ну а дальше я легко раскрываю свою экспертность и вуаля, это идеальное комбо закрывает все мои задачи, как предпринимателя.

Алена Рудая

TOPBRAND Magazine: Вы признаетесь, что черпаете энергию в выступлении. Залогом успеха для своих клиентов также называете спикерство и офлайн-мероприятия. Это ваше природное умение или результат работы над собой? 
Я на сцене всю жизнь: в детстве – соревнования по бальным танцам, в найме – защита промо-акций перед советом директоров, потом сама стала топ-менеджером. Когда я стала предпринимателем, зашла на обучение в Лайк-центр и начала системно выступать на большие аудитории по теме личного бренда. В тот момент не было никакого волнения, только ощущение, что я на своем месте. Но, безусловно, я готовилась к ключевым выступлениям с экспертами по речи, выработала систему, как выступать эффективно и иметь с каждого выступления продажи, разложила все на этапы и веду по ним своих клиентов. Если вы хотите выступать, у вас точно получится. Будь то рилз или прямые эфиры,  просто путь у каждого свой.

TOPBRAND Magazine: В основе вашего метода – очень интересная теория об архетипах. Ваш основной, судя по картинке – это “Любовник”. Есть ли какой-то ваш тайный архетип?

Все верно, мои основные архетипы – любовник, бунтарь, герой, правитель и мудрец. Тайных нет. Но сейчас я стараюсь «глушить» своего мудреца, он мешает делать быстрые действия, потому что идет в “глубину”. Для мудреца деньги – не мотивация, он готов передавать знания бесплатно. А для меня материальное пока все еще важно.

 

Алена Рудая

TOPBRAND Magazine: Расскажите о вашем любимом, самом запомнившемся кейсе. Даже не обязательно самом удачном.

Ох, я искренне обожаю каждого своего клиента, ведь моя задача – раскрыть его уникальность с мега-интересных сторон. С самым «масштабным» клиентом мы сделали запуск на 100 млн, были владельцы миллиардных компаний, психологи, которые улучшили жизнь пяти с лишним тысячам клиентам. В общем, выбрать одного невозможно.

TOPBRAND Magazine: Алена, спасибо за интересную беседу.

Подпишитесь на наш канал

Похожие записи