Сегодня Пятница, 19th Апрель 2024
ЗДЕСЬ РОЖДАЮТСЯ БРЕНДЫ

Узнаваемый бренд с первого раза и надолго. Создадим образ для успешного развития вашей экспертизы.

Global Woman Awards 27.04 – 1.05 Antalya

Главные события

Самое интересное

“Мои клиенты востребованы, потому что уникальны” – Алена Рудая

“Мои клиенты востребованы, потому что уникальны” – Алена Рудая

Алена Рудая – предприниматель, продюсер личного бренда экспертов и предпринимателей, лучший эксперт по личному бренду 2022, топ-1 визуализатор бренда мира, чемпионка России по бачате, эффектная блондинка с потрясающей спортивной фигурой – отвечает на вопросы нашего издания.

TOPBRAND Magazine: Вы помогаете клиентам четко отстроить себя от конкурентов. А в чем вы видите свою уникальность как эксперта по личному бренду?
Я отвечу одной фразой – “Все к чему я прикасаюсь, становится Великим”.  Моя уникальность – в уникальном видении уникальности. Я четко вижу, как я могу усилить эксперта/предпринимателя. Мои клиенты востребованы, потому что становятся уникальными и понятными.
Вторая моя суперсила – это визуал, я глубоко работаю со стилем и визуальной подачей эксперта.

TOPBRAND Magazine: Как вы решились совмещать образ сексуальной красотки-блондинки и серьезного эксперта-предпринимателя с высоким чеком? Одно другому не мешает?
Очень помогает. Но помогает конкретно мне, потому что это про меня. Многие девушки хотят быть проявленными и восхищающими, в том числе этим я их и привлекаю, ну а среди мужчин я просто никогда не остаюсь незамеченной. У всех нас есть 3 сек, чтобы произвести первое впечатление, То, как я себя презентую – запоминается всегда, ну а дальше я легко раскрываю свою экспертность и вуаля, это идеальное комбо закрывает все мои задачи, как предпринимателя.

Алена Рудая

TOPBRAND Magazine: Вы признаетесь, что черпаете энергию в выступлении. Залогом успеха для своих клиентов также называете спикерство и офлайн-мероприятия. Это ваше природное умение или результат работы над собой? 
Я на сцене всю жизнь: в детстве – соревнования по бальным танцам, в найме – защита промо-акций перед советом директоров, потом сама стала топ-менеджером. Когда я стала предпринимателем, зашла на обучение в Лайк-центр и начала системно выступать на большие аудитории по теме личного бренда. В тот момент не было никакого волнения, только ощущение, что я на своем месте. Но, безусловно, я готовилась к ключевым выступлениям с экспертами по речи, выработала систему, как выступать эффективно и иметь с каждого выступления продажи, разложила все на этапы и веду по ним своих клиентов. Если вы хотите выступать, у вас точно получится. Будь то рилз или прямые эфиры,  просто путь у каждого свой.

TOPBRAND Magazine: В основе вашего метода – очень интересная теория об архетипах. Ваш основной, судя по картинке – это “Любовник”. Есть ли какой-то ваш тайный архетип?

Все верно, мои основные архетипы – любовник, бунтарь, герой, правитель и мудрец. Тайных нет. Но сейчас я стараюсь «глушить» своего мудреца, он мешает делать быстрые действия, потому что идет в “глубину”. Для мудреца деньги – не мотивация, он готов передавать знания бесплатно. А для меня материальное пока все еще важно.

 

Алена Рудая

TOPBRAND Magazine: Расскажите о вашем любимом, самом запомнившемся кейсе. Даже не обязательно самом удачном.

Ох, я искренне обожаю каждого своего клиента, ведь моя задача – раскрыть его уникальность с мега-интересных сторон. С самым «масштабным» клиентом мы сделали запуск на 100 млн, были владельцы миллиардных компаний, психологи, которые улучшили жизнь пяти с лишним тысячам клиентам. В общем, выбрать одного невозможно.

TOPBRAND Magazine: Алена, спасибо за интересную беседу.

Подпишитесь на наш канал

Похожие записи