В гостях у Topbrand Magazine – основатель проекта Secret Art, организатор художественных выставок в формате pop-up Виктория Бейлис.
Topbrand Magazine: У вас степень бакалавра по истории искусств и сертификаты в области арт–бизнеса в престижных зарубежных учебных заведениях. Обширный опыт работы в топовых галереях Москвы и Лондона. В каком формате сейчас вы занимаетесь искусством?
Создание мероприятий – это также своего рода искусство. Я и моя команда ищем вдохновение во всем. Мы постоянно посещаем интересные выставки в России и за рубежом, театральные постановки, кинопоказы. Большая насмотренность, нахождение в контакте с последними мировыми тенденциями позволяют нам создавать нетривиальные концепции мероприятий, необычные сценарные ходы и тематики.
Мы постоянно взаимодействуем с полем искусства, создавая коллаборации между брендами и художниками. Подбираем серии работ, которые подчеркивают философию того или иного бренда, гармонично вписываются в пространство мероприятия.
Также индивидуально мы подбираем искусство в коллекции и интерьеры наших частных клиентов.
Topbrand Magazine: Проект Art Secret начинался в Лондоне, затем добрался до Москвы? В чем разница в организации событий здесь и за рубежом?
Буквально во всем. В Лондоне все события проходят намного проще в плане развлекательной программы и объёма застройки площадки/декораций. Больше делается акцент на интересную локацию, место, историческое здание и присутствующих гостей. Все проходит более формально и с привычными алгоритмами. В Москве же публика и заказчики намного более избалованные и хотят постоянно нового, более сложного, более интересного контента.
Topbrand Magazine: Какое было самое значимое или самое запоминающееся мероприятие для вас?
Таких мероприятий было много, которые хотелось бы непременно отметить. Но очень запомнился Закрытый показ выставки гравюр «Франсиско Гойя: Красный Монолит». В партнерстве с галереей David Tunick мы привезли уникальные гравюры из Нью-Йорка и выставили.
Topbrand Magazine: В прошлом году из приятных событий вы называли переезд в новый дом. Кто занимался и занимается его обустройством?
Для меня визуальная эстетика пространства, в котором я живу, очень важна. Если мне не нравится какая-то деталь в доме, то она будет вызывать постоянное раздражение. Все должно быть приятно для глаз и в гармонии со временем и стилем жизни. Я люблю современный минимализм, различные интересные текстуры и спокойные цвета. Весь мой интерьер обустроен согласно таким понятиям. Я полностью занималась обустройством своего дома, не привлекала дизайнеров, так как считаю, что моего вкуса, образования и архитектурного видения вполне достаточно, чтобы создать дом своей мечты.
Topbrand Magazine: В каком веке, с точки зрения искусства, вы бы хотели жить или побывать?
Конечно же 20 век. Особенно я хотела бы оказаться в кругу сюрреалистов.
Topbrand Magazine: Вопрос от женской части читателей: как вам удается совмещать бизнес, искусство и роль жены и матери?
Для меня мое дело – это не просто бизнес, а стиль жизни и мышления. А организация мероприятий – это уже само по себе искусство. Все члены моей семьи – люди деловые и быстрые в работе и принятии решений. Я решаю все рабочие задачи оперативно и умею правильно планировать свое время. Правильный тайм-менеджмент очень важен.
Topbrand Magazine: Благодарим за интересную беседу. Надеемся, не последнюю.