Гостья нашей редакции – женщина с золотыми руками и большим творческим потенциалом, владелица первого российского бренда в категории деликатесов, имеющего концепцию роскоши современного востока, символику министерства промышленности «Самарский продукт» и выбор Муфтията РФ как «Любимый продукт Муфтията» – Анжелика Курбанова.
Topbrand Magazine: Здравствуйте, Анжелика! Кому принадлежит идея создания JANNAT GOURMET? С чего всё начиналось?
Может это прозвучит пафосно, но идея полностью моя: от разработки рецептов до создания внешнего вида. Я, конечно, не изобрела велосипед, но сделала все, как художник, придав каждому десерту свой шарм и вкус. Всё началось как в классическом романе: готовила для семьи и друзей.
Topbrand Magazine: Неповторимый вкус фиников в шоколаде – первое, что вспоминают многие, когда слышат название вашего бренда. Расскажите, пожалуйста, о ваших премиальных продуктах, есть ли у вас свои предпочтения?
Как же не вспоминать наши финики в шоколаде, ведь у нас авторская финикирия! Наши наборы приносят людям не только эстетическое удовольствие, но и многие из них испытывают настоящий гастрономический оргазм (смеётся). Премиальность продукту придают элитные сорта шоколада и отборные ингредиенты. Среди фаворитов мой любимый вкус – финик с бразильским орехом в белом шоколаде. На минутку, белый шоколад я не ем, бразильский орех далеко не самый любимый, но сочетание невероятное!
Topbrand Magazine: Наверное, вы тот редкий человек, который всегда знает, что подарить коллегам или партнёрам. Хотелось бы узнать про вашу линейку бизнес-подарков.
Подарки для партнёров и коллег – это особенная история. Ведь тут должна быть тесная связь с дарителем. Как правило, мы подстраиваемся под запрос клиента и удовлетворяем его, часто используя не наши готовые решения. И это не просто нанести логотип клиента, а нечто большее… К примеру, именные кожаные чемоданы полные сладостей, которые хочется не только пробовать, но и разглядывать.
Topbrand Magazine: Ваш бизнес объединяет в себе широкий спектр продукции: от фиников изысканных сортов до подарочных наборов. Скажите, вы планируете расширять ассортимент?
Да, конечно. Мы стараемся вводить новые продукты, учитывая запросы клиентов и мировые тренды гастрономии. Сейчас мы расширяем нашу линейку biscuit, куда войдёт новый вид печенья, который будет настоящим произведением искусства!
Topbrand Magazine: Большое спасибо за интервью, Анжела! Желаем вам и вашему бренду развития и процветания, не переставайте радовать своих клиентов вкусными новинками.