В редакции журнала владелец «PRIDE COMMUNITY MOSCOW», продюсер знаменитых блогеров и экспертов, имеет опыт в организации масштабных бизнес-форумов на 200-1500 участников в пяти городах России, сотрудничала с Максимом Батыревым, Радиславом Гандапас, Владимиром Якуба – Анна Тестова.
Topbrand Magazine: Здравствуйте, Анна! Ваш путь к вершине успеха начинался со специалиста по рекламе, так ли это?
Перед тем, как уйти в сферу рекламы, я долгое время работала в общепите. Думаю, именно там сформировался ключевой навык знакомств с совершенно разными людьми. Именно тогда я поняла, что с абсолютно любым человеком можно договориться и повернуть ситуацию в свою пользу. Многие знакомства, которые пригодились мне в дальнейшей жизни, завязались именно в общепите.
Работая в сфере рекламы, я очень круто прокачала навык именно холодных продаж, продавая услуги по рекламе. Например, обзвон холодный базы и выход на руководителей – это, наверное, то, чего боится в наше время 80 % людей. Наработанные ранее скиллы очень пригодились мне при организации мероприятий, поэтому для меня это было легко.
Topbrand Magazine: Как вы пришли к продюсированию и организации масштабных нетворкингов?
После рекламного агентства я работала бренд-менеджером в компании по организации бизнес-мероприятий в Сибири и пяти городах России. В то время мне удалось поработать с такими спикерами, как Радислав Гандапас, Максим Батырев, Владимир Якуба, Аннета Орлова и другими. Мне постоянно хотелось узнавать новое, особенно всё, что было связано со сферой маркетинга, продаж и предпринимательством. И как раз те спикеры, с которыми мы работали на тот момент, были топами рынка инфобизнеса.
Во время пандемии я полностью перешла в онлайн и занялась продюсированием. Мне очень откликалось и нравилось работать с медийными людьми, блогерами, но в какой-то момент я поняла, что мне неинтересно продвигать кого-то, мне захотелось продвигать себя и объединять людей в офлайне. Поэтому год назад я вернулась к организации бизнес-мероприятий.
Topbrand Magazine: Почему в наше время активного онлайн обучения и проведения онлайн мероприятий, офлайн встречи не теряют свою актуальность и где-то даже становятся еще популярнее?
Офлайн мероприятия никогда не потеряют свою актуальность. Ведь когда в одном пространстве объединяется большое количество людей (150-1000 чел) с похожими целями, амбициями и энергиями, создается мощная синергия, которая движет к результатам и ее ничем невозможно заменить. Также это никак не прочувствовать в онлайне, поэтому возможно только в офлайн-формате.
Если говорить про офлайн мероприятия, через которые эксперт или предприниматель продает свои услуги, то, конечно, конверсия в продажу зачастую очень высока именно с офлайн-мероприятий.
Topbrand Magazine: Вы специализируетесь на проведении масштабных бизнес-форумов. Можете познакомить наших читателей с вашим сообществом и его мероприятиями?
Я владелец «PRIDE COMMUNITY» в Москве. Это сообщество индивидуальных предпринимателей и профессиональных специалистов по всей России. Мы объединяемся и находим своих людей, чтобы преумножать ресурсы, делиться знаниями, кейсами, создавать новые проекты.
Основатели «PRIDE COMMUNITY» мои друзья – Никита Савельев и Натальи Порошина находятся в городе Новосибирск. Всё начиналось с создания нетворкингов и бизнес-сообществ в городе Новосибирск. На данный момент «PRIDE» существует больше двух лет и его филиалы уже есть в 18 городах России. Основная наша аудитория – это предприниматели, эксперты и все специалисты, которые хотят масштабироваться и заявлять о себе миру.
Topbrand Magazine: Благодарим вас, Анна! Обязательно посетим ваш следующий нетворкинг.