Сегодня Четверг, 18th Апрель 2024
ЗДЕСЬ РОЖДАЮТСЯ БРЕНДЫ

Узнаваемый бренд с первого раза и надолго. Создадим образ для успешного развития вашей экспертизы.

Global Woman Awards 27.04 – 1.05 Antalya

Главные события

Самое интересное

Развитие бренда: 10 секретов продвижения в интернете

Развитие бренда: 10 секретов продвижения в интернете

Продвижение бренда в цифровой среде – это не только модный тренд, но и ключевая стратегическая необходимость для любого бизнеса. Умело созданный интернет-образ способен эффективно подтвердить ваш профессионализм. В связи с этим, все больше крупных компаний привлекают для координации и контроля над всеми этими сложными процессами специалистов – директоров по развитию бренда.

Директор по развитию бренда: чем занимается?

Директор вносит вклад в расширение бренда, улучшение продукта и увеличение лояльности клиентов. Его повестку дня составляют следующие аспекты:

  • Преобразование компании; 
  • Поиск новых клиентов и партнеров; 
  • Расширение географии присутствия; 
  • Обучение команды.

Особенно активно услуги этих специалистов требуются компаниям, которые испытывают финансовые трудности или сталкиваются с потерей клиентов.

Развитие бренда: способы в интернете

Первое, что бросается в глаза – это растущая узнаваемость. Параллельно с этим компания наблюдает стабильный рост прибыли. Благодаря активному онлайн-присутствию, продукт или услуга сохраняет спрос на фоне возросших цен. Знакомство с брендом через интернет создает основу для формирования постоянной клиентской базы. 

Сайт компании

Фундаментом формирования и развития бренда в интернете является собственный сайт. Чтобы привлекать трафик, он должен быть не только красивым и удобным, но и оптимизированным под SEO.

Дополнительные требования:

  • Универсальность. Ресурс должен легко отображаться на любом устройстве или платформе. 
  • Грамотно организованная навигация. Она помогает посетителям без труда найти нужную информацию. 
  • Наличие разделов с портфолио и отзывами. Они включают в себя информацию, подтверждающую ваши профессиональные навыки и заслуги. 

Связь с аудиторией обеспечивают виджеты социальных сетей, доступные контакты и онлайн-консультанты. Залогом привлечения и удержания клиентов являются качественные, убедительные тексты.

блог

Блог как инструмент развития бренда

Блог позволяет делиться полезной информацией, устанавливать доверительные отношения с клиентами и поддерживать интерес к бренду. Улучшить его видимость в поисковых системах поможет качественный контент. Основные требования к блогу:

  • Правильно оформленная главная страница. Являясь “лицом” блога, она должна быть привлекательной и информативной. 
  • Разделы “Об авторе” и “О блоге”. Опубликованная здесь информация позволяет читателю узнать, каковы цели проекта. 
  • Карта блога. Позволяет пользователям лучше ориентироваться.
  • Форма обратной связи. Позволяет читателям связаться с автором. 

У блога должна быть ясно выраженная миссия. Автору следует показать, чему именно он способен научить читателей. 

Внедрение Email-маркетинга 

Email-маркетинг – это мощный канал связи с клиентами в процессе создания и развития HR бренда. Он позволяет информировать подписчиков о новинках, акциях, делать индивидуальные предложения, а также собирать обратную связь. В рамках email-маркетинга важно делать следующие рассылки:

  • Транзакционные. Они представляют собой автоматизированные письма, которые отправляются пользователю в ответ на определенные действия, (например, восстановление пароля или запрос информации о статусе заказа).
  • Информационные. Наполнены полезным для пользователя контентом (новости, обучающие письма).
  • Продающие. Направлены на то, чтобы мотивировать пользователя сделать покупку. Увеличить продажи помогают обзоры продукта, специальные предложения и подборки товаров.
  • Триггерные. Активируются при выполнении определенного условия или “триггера”. К ним следует отнести контентные и продающие письма.

Сделать контент рассылки максимально интересным и релевантным  помогает сегментация целевой аудитории.

Контекстная и таргетинговая реклама

Таким образом можно не только привлечь новых клиентов, но и вернуть тех, кто уже посещал сайт.

Контекстная реклама позволяет донести информацию до пользователей, которые активно ищут аналогичные товары или услуги. Отклик на нее выше и поэтому она обходится рекламодателям дороже.

Таргетированная реклама ориентирована на широкую аудиторию с определенными характеристиками. Несмотря на невысокую конверсию, она позволяет рассказать о бренде и привлечь внимание потенциальных клиентов.

инфлюенсер

Работа с лидерами мнений 

Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами является эффективным способом усиления бренда. Лидеры мнений имеют доверие своей аудитории и могут повлиять на ее решения.

Работа с ними включает в себя: 

  1. подготовку списка инфлюенсеров; 
  2. анализ их аккаунтов; 
  3. договоренность о сотрудничестве; 
  4. подготовку контента; 
  5. анализ результатов. 

Очень важно уделить внимание выбору подходящего блогера с нужной целевой аудиторией. Самому инфлюенсеру следует доверить подготовку рекламного поста, так как он лучше знает свою аудиторию и ее предпочтения. 

Например, Мария Яковлевна Редекоп, учредитель и владелица PR-агентства «Topbrand», заложила в основу своего бизнеса идею работы с ТОП-персонами и развития их личных брендов. Именно так и было рождено название компании. Для Редекоп сотрудничество с лидерами мнений стало ключевой стратегией для развития бренда.

Развитие нового бренда через маркетинг влияния

Инфлюенсер-маркетинг – это стратегия, которая позволяет использовать для продвижения бренда авторитет известных лиц. Правильно выбранный инфлюенсер способен усилить репутацию вашего “имени” и увеличить его распознаваемость.

Работа с блогерами организуется через: 

  • личные встречи на мероприятиях, 
  • специализированные чаты и каналы в мессенджерах; 
  • специализированные платформы или биржи.

Биржи блогеров предлагают удобный способ поиска подходящих инфлюенсеров, размещения рекламы и анализа статистики. Примеры таких сервисов: GetBlogger, Epicstars, trendHERO, Yoloco и LabelUp. Они поддерживают различные платформы, включая Instagram, YouTube, VKontakte, Telegram.

вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Это актуально в отношении только оригинального и запоминающегося контента, которым люди могут захотеть поделиться с друзьями и знакомыми. 

В основе вирусного маркетинга находится принцип сарафанного радио. Этот подход основан на активном участии пользователей, которые добровольно и бесплатно распространяют информацию о товаре или услуге.

К его основным методам можно отнести:

  • использование слухов (для создания ажиотажа); 
  • мониторинг мнений (для понимания предпочтений аудитории); 
  • провокации и скандалы (для вызова бурной реакции); 
  • вознаграждение за распространение информации.

Вирусный маркетинг требует аккуратности и продуманного подхода – особенно при использовании слухов или провокаций. Это позволяет избежать негативных последствий. 

Медийная реклама

Реклама размещается на онлайн-порталах или на ТВ. Она помогает усилить охват аудитории и увеличить узнаваемость бренда. Главное – выбирать площадки, которые соответствуют ЦА. Подходящим сервисом может стать:

  • Директ; 
  • Яндекс Афиша; 
  • Яндекс Недвижимость; 
  • Авто.Ру.

Один из основных плюсов медийной рекламы – гибкость в определении стоимости показа. Кроме того, она предоставляет возможность использования мультиформатов. Это значит, что клиент загружает медиаматериалы, текст, логотип и кнопку, а система автоматически адаптирует рекламный материал для разных типов размещения.

SMM-маркетинг

Маркетинговое развитие бренда в социальных сетях (SMM)

Социальные сети предоставляют возможность для взаимодействия с целевой аудиторией. К их преимуществам можно отнести обратную связь, быстрое распространение информации, а также возможность проводить конкурсы и акции. СММ помогает формировать спрос и узнаваемость бренда, а также управлять его репутацией. 

Используя информацию о пользователях социальных сетей SMM стратегии нацеливаются на специфическую аудиторию. Это делает платформы (“ВКонтакте”, Instagram и Facebook) идеальными для продвижения бизнеса. Но помимо лайков и репостов, эффективность СММ должна измеряться с помощью коммерческих показателей – трафика, заказов, звонков и среднего чека.

Поисковая оптимизация (SEO)

SEO – это комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в поисковой выдаче. Оптимизация предполагает наблюдение за действиями конкурентов и учитывает следующее: 

  • обновление названий страниц;
  • особенности работы над построением ссылочного профиля;
  • публикацию пресс-релизов и другой информации.

Чтобы исследовать сайты конкурентов и получить ценную информацию, используйте инструменты анализа (например, Screaming Frog или Majestic). 

Эти секреты – ключи к успешному развитию бренда в интернете. Но важно помнить, что далеко не все методы работают одинаково эффективно. Поэтому не бойтесь экспериментировать, анализировать результаты и быть готовым к изменениям.

Подпишитесь на наш канал

Похожие записи